Ипотека в Чехии

Наша компания является партнером крупнейших чешских банков и девелоперских компаний. Благодаря этому мы можем оказать вам содействие в получении ипотечного кредита на самых выгодных  условиях.

Кредит можно получить не только на покупку, но и реконструкцию или строительство любого объекта недвижимости:  дома, квартиры или же коммерческого помещения.

Ипотечный кредит в Чехии можно оформить и получить как на физическое лицо, так и на юридическое в зависимости от условий пребывания в стране — для лиц с ПМЖ, с ВНЖ, с краткосрочной туристической визой).

Иностранцы, имеющие постоянное место жительство и работу в Чехии, могут получить ипотечный кредит до 90% от оценочной стоимости недвижимости. У иностранцев, не имеющих временного или постоянного места жительства в Чехии, ипотечный кредит может достигнуть до 70% от оценочной стоимости недвижимости ( зависит от выбранного банка или финансовой группы ).

Порядок получения ипотеки 

Ипотечный кредит для иностранных граждан без временного или постоянного места жительства в Чехии и подтверждения о доходах в Чехии

Получателем ипотечного кредита является юридическое лицо (ООО), иностранные граждане, в котором являются директорами и учредителями. Недвижимость приобретается на юридическое лицо. Ипотечный кредит может быть предоставлен для финансирования как покупки, так и строительства или реконструкции жилых квартир,  домов и коммерческой недвижимости.

  • Размер ипотечного кредита составляет до 50% или до 70 % ( зависит от выбранного банка или финансовой группы ) от оценочной стоимости недвижимости.
  • Ипотечный кредит может быть выдан на срок от 5 до 20 лет. Срок начинает считаться с момента начала выплаты платежей на погашение кредита.
  • Процентнaя ставка по кредиту колеблется между 4% - 8% годовых (зависит от выбранного банка).
  • Минимальный срок фиксации – 5 лет.
  • Комиссионные банку за предоставление кредита: 2% от размера кредита, мин 25.000 крон.
  • Необходимость оформления инвестиционной страховки жизни на минимальную сумму 700 крон в месяц.
  • Минимальный неснижаемый остаток на счету – 3 месячных платежа.
  • Страховка недвижимости.
  • Срок офoрмления ипотеки – около 2 месяцев.

Условия получения ипотечного кредита:

Учредителями юридического лица (ООО) должны быть люди, связанные между собой прямыми родственными узами (напр. супруги, родители и дети, и т.д.).

У юридического лица (ООО) должен быть в уставе записан только один вид деятельности (не требующий получения лицензии), а именно «сдача в аренду недвижимости, квартир и нежилых помещений без предоставления иных услуг».

Юридическое лицо не должно заниматься никакой другой предпринимательской деятельностью до окончательного срока погашения кредита.

Один или все учредители должны предоставить подтверждение о доходах достаточное для покрытия кредита.

Список документов для оформления ипотеки:

  • заявление на предоставление ипотечного кредита
  • выписка из торгового реестра Чехии, подтверждающая регистрацию и существование юридического лица (ООО) получателя
  • документы на недвижимость (выписка из кадастра недвижимости, договор о резервации, договор о будущем договоре, договор купли-продажи)
  • копия заграничного паспорта

Весь перечень документов и формы, которые необходимо заполнить Вы сможете получить у нашего ипотечного специалиста.

Анна Пашаева
+ 420 725 386 388 
info@melikpraha.ru

Ипотечный кредит на физическую особу без временного или постоянного места жительства в Чехии и подтверждения о доходах в Чехии

Процентная ставка при оформлении ипотечного кредита на физическое лицо зависит как от рыночных условий, так и от условий конкретного банка. На сегодняшний день она колеблется в пределах от 6% до 8%. Размер ипотечного кредита составляет до 50% от оценочной стоимости недвижимости.

Ипотека выдается на срок до 20 лет.

Недвижимость покупается на физическую особу. Однако наличие фирмы (ООО) приветствуется.

Необходимые документы:

  • заявление на предоставление ипотечного кредита
  • выписка из торгового реестра Чехии, подтверждающая регистрацию и существование юридического лица (ООО) получателя
  • документы на недвижимость (выписка из кадастра недвижимости, договор о резервации, договор о будущем договоре, договор купли-продажи)
  • копия заграничного паспорта
  • бессрочный трудовой договор.
  • кассовые ордера на выплату заработной платы. Желательно расчетный счет, на который ежемесячно в течение последних 12 месяцев поступает заработная плата.
  • подтверждение о доходах на бланке банка или форма 2-НДФЛ (не старше 30 дней).
  • выписка с личного банковского счёта за последние 12 месяцев.
  • Банк может потребовать от клиента дополнительную информацию о доходах.

Расходы, связанные с получением ипотеки

  1. оценка недвижимости: до 5 000 крон (стандартная квартира)
  2. нотариальная запись, которой признается ваше долговое обязательство. Зависит от размера кредита и определяется законом. Например, для кредита в 1 миллион крон -   8 500 крон.
  3. нотариальная запись, которая разрешает заложить торговые доли фирмы – 5-7 000 крон. Зависит от размера кредита.
  4. вклад залоговых договоров к недвижимости в кадастр недвижимости: 2 000 крон 
  5. заверенные переводы (при необходимости): 250 крон страница
  6. нотариальное заверение подписи или копий документов:  40 крон/подпись или страница.
  7. подача залоговых документов к торговым долям фирмы в Торговый Суд – 1 000 крон за учредителя.
  8. комиссионные банка за выдачу кредита: 2 % от суммы кредита (мин. 25 000 крон).
  9. вознаграждение ипотечного консультанта нашей компании за помощь в решении административных вопросов при сборе документов и оформлении ипотеки 20.000 крон.

 

info@melikpraha.ru

Skype: MelikPraha

Контакты

+420 776 554 127

Банер 1

Банер